ГАУЗ СО «Тавдинская ЦРБ»

Государственное автономное учреждение
здравоохранения Свердловской области
«Тавдинская центральная районная больница»
(34360) 5-21-96
5-21-96 — приемная главного врача
5-30-15, 9-92-57, 9-92-75 — регистратура ЦРП
5-36-66 — регистратура ДГП
(343) 370-72-02 — телефон доверия
Адрес: 623950, Свердловская область,
г. Тавда, ул. Лермонтова, 110
(фактический и юридический адрес учреждения)

e-mail: zrb-tavda@yandex.ru

Контактный центр министерства здравоохранения Свердловской области перешел на работу в новом режиме

С 1 сентября контактный центр министерства здравоохранения Свердловской области перешел на работу в новом режиме. В настоящее время операторы Контактного центра консультируют граждан с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45, а с 1 декабря будет круглосуточное функционирование «горячей линии» министерства здравоохранения Свердловской область по бесплатному номеру телефона: 8-800-1000-153.

«Основной целью «горячей линии» является информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи и создание условий для своевременного рассмотрения поступивших на телефон «горячей линии» вопросов граждан», - рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.

братиться на «горячую линию» жители Свердловской области и города Екатеринбурга могут за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья.

Специалист центра может осуществить запись на прием к врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Свердловской области и г. Екатеринбурга, проконсультировать по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другим.

«В случае занятости всех операторов, гражданам будет предоставлена услуга голосового сообщения, при использовании которой, от оператора Контактного центра также поступает «обратный» звонок», - добавила Татьяна Трофимова.

Для получения информации об удовлетворенности граждан результатом рассмотрения, поступившего от них вопроса, операторы «горячей линии» будут производить «call-back» (обратный звонок) гражданам.

«Надеюсь, что перечисленные функции, вновь введенные в работу Контактного центра, позволят максимально поднять уровень обслуживания граждан, улучшить качество предоставляемых медицинских услуг, усилить доступность получения медицинской помощи для свердловчан», - заявил министра здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.

Печать E-mail

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!