«Глядя на наших коллег, мы пытаемся оптимизировать труд сотрудников, внедрив современные технологии. В связи с тем, что наши автомобили не снабжены специальными световыми сигналами, мы столкнулись с проблемой доступа к пациенту – нас просто не пускают на территорию закрытых дворов. Поэтому мы работаем с программой, которая отправляет уведомления родителям о том, что врач уже подъехал», - рассказывает заведующий отделением неотложной медицинской помощи Максим Поткин.
Кроме того, оптимизирована работа диспетчерской по вызову врача на дом. В ней работают шесть сотрудников с постепенным уменьшением количества человек к концу смены.
«Мы разделили работу диспетчерской на два фронта, это люди кто общается с абонентом и сотрудник, который передает вызовы мобильным бригадам. Ответственный диспетчер передает адрес на смартфон мобильной бригады, где фельдшер может дать обратную связь диспетчеру, нажав пару клавиш», - говорит Максим Поткин.
В ближайшее время планируется внедрение роботизированного приёма вызова врача на дом. Модель обработки звонка роботом-оператором уже нами отработана.
Конечно, залогом качества работы отделения служит не только удобное приложение на смартфоне, но и, в первую очередь, люди, которые взяли на себя миссию сохранять здоровье маленьких пациентов.
«В 2021 году будем продолжать развивать практику семинаров. Работа – это не только формирование финансовой свободы, но и самореализация в обществе. Мы приветствуем желание коллег к развитию себя как личности, лидерских качеств и всячески стараемся способствовать этому. Для этого ввели в практику встречи с коучами, на которых разбираем сложные темы, помогаем совместно найти правильное решение для той или иной проблемы».