ГАУЗ СО «Тавдинская ЦРБ»

Государственное автономное учреждение
здравоохранения Свердловской области
«Тавдинская центральная районная больница»
(34360) 5-21-96
5-21-96 — приемная главного врача
5-30-15, 9-92-57, 9-92-75 — регистратура ЦРП
5-36-66 — регистратура ДГП
(343) 370-72-02 — телефон доверия
Адрес: 623950, Свердловская область,
г. Тавда, ул. Лермонтова, 110
(фактический и юридический адрес учреждения)

e-mail: zrb-tavda@yandex.ru

Больницы Екатеринбурга продолжают улучшать условия получения медицинской помощи

В рамках национального проекта «Здравоохранение» поликлиника городской клинической больницы №14» Екатеринбурга успешно запустила новые этапы проекта «Бережливая поликлиника».

В результате проведённых преобразований была оптимизирована работа регистратуры и кабинетов врачей, были реализованы проекты по повышению качества обслуживания пациентов при проведении диспансерного наблюдения и профессиональных медицинских осмотров взрослого населения, при прохождении в дневном стационаре, проекты по оптимизации выполнения лабораторных исследований и проведения вакцинации.

«В поликлинике были завершены ремонтные работы: регистратура стала «открытой», для удобства пациентов появилась навигация, которая выполнена в цветном оформлении, понятном для восприятия», - отметила специалист службы контроля качества и безопасности медицинской деятельности Анастасия Зарубина.

В связи с ростом популярности цифровых технологий и борьбой с последствиями эпидемии, вызванной вирусом COVID-19, было принято решение в 2021 году открыть новые пилотные проекты, которые напрямую связаны с цифровизацией труда сотрудников поликлиники. Теперь у пациентов есть возможность осуществить вызов врача на дом онлайн через заявку на сайте медицинского учреждения, заказать справку об эпидемиологическом благополучии и выписку из амбулаторной карты онлайн. Также на сайте можно оставить заявку фельдшеру с целью получения рецептов на льготные лекарственные препараты, направлений на обследования перед оперативным вмешательством и санаторно-курортным лечением. Фельдшер заранее подготовит необходимую медицинскую документацию и свяжется с пациентом для назначения подходящей даты и удобного времени, чтобы забрать документы.

«Ещё одним нововведением в поликлинике является организация горячей линии, по которой проводятся телефонные консультации пациентов с врачами и заведующими отделениями», - об этом сообщает заместитель руководителя медицинской организации по амбулаторно-поликлинической службе Светлана Дашутина.

Печать E-mail

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!